1% испытывает рост доходов в то время как 99% борьба

Доходные articleLarge

Доходы Квартира в Recovery, но не для 1%

По Опубликовано: 15 февраля 2013

ВАШИНГТОН - Доходы выросли более чем на 11 процентов за верхний 1 процент наемных во время восстановления экономики, но не у всех и для всех остальных, в соответствии с новыми данными.

В число , производимые Эммануэль Саез, экономист [...]

Предательство среднего класса Америки был выбор, не случайность

средний класс

Среда, 3 октября 2012 По Amy B Дин , Truthout | Оп Ed

Интервью с авторами Дональд Barlett и Джеймс Стил.

(Фото: Майк Hiatt / Flickr ) Аутсорсинг хороших рабочих мест, ликвидация пенсий, безудержной дома выкупа; стремительного роста более высокие затраты на образование и ростом задолженности: Эти неопровержимые реалии, американский средний класс, кажется, быстро погружался. Известный команда отчетности Дональда Barlett и [...]

Кто убил средний класс?

аа среднего класса-мультфильм среднего класса-окружении-на львов

Вид глупой видео, но стоит посмотреть, как это излагают некоторые из основных причин снижения среднего класса в США

Америка без среднего класса - Элизабет Уоррен

Средний класс похоронен

Вы можете себе представить Америку без сильного среднего класса? Если вы можете, будет ли это еще будет Америка, как мы его знаем?

Сегодня каждый пятый американец безработный, неполный рабочий день или просто без работы. Один в девяти семей не могут сделать минимальный платеж по своей кредитной карты. Один из восьми ипотечных кредитов находится в состоянии дефолта или выкупа. Один из восьми американцев на продовольственные талоны. Более 120 тысяч семей подаете [...]

Средний класс: Как мы получили один и почему мы должны держать его в

29119_cartoon_main

Для американцев, будучи средний класс является частью нашего национального этоса. Люди, которые, на основе уровня доходов являются бедными, богатые или средний класс считают себя, и как правило, выявляются другие, как средний класс. Фраза может быть изменена "верхний" или "низший" означает богатый или бедный, но для американцев изменение статуса среднего класса более комфортно, чем определяется как богатый или бедный.

В то время как [...]

Если вы являетесь или хотите быть в среднем классе ...

pton218l

по: Дэйв Джонсон, Кампания за будущее Америки |

Для большинства людей "Американская мечта" должна быть в среднем классе, или поднять себе настроение, чтобы быть в среднем классе. И люди привыкли ожидать, что все наладится со временем для всех нас. Но сегодня все больше людей в другую сторону. Многие люди все труднее всего получить на [...]

Города Сарай средний класс, и богаче и беднее для Него

23scott_graph.large

Некоторые крупные американские города процветают как никогда в новейшей истории. Такие места, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, кажется, богаче и более ослепительно, чем когда-либо: преступление остается низким, новые поступления влить, кварталы воскрес из мертвых. Нью-Йорк находится в муках в крупнейший строительный бум в 30 лет, его населения на небывало высоком и скалолазания. Мэр

The 1% experiences income growth while the 99% struggles

Income-articleLarge

Incomes Flat in Recovery, but Not for the 1%

By Published: February 15, 2013

WASHINGTON — Incomes rose more than 11 percent for the top 1 percent of earners during the economic recovery, but not at all for everybody else, according to new data.

The numbers, produced by Emmanuel Saez, an economist at the [...]

The Betrayal of America’s Middle Class Was a Choice, Not an Accident

middleclass

Wednesday, 03 October 2012 By Amy B Dean, Truthout | Op-Ed

An Interview With Authors Donald Barlett and James Steele. 

(Photo: Mike Hiatt / Flickr)The outsourcing of good jobs, the elimination of pensions, rampant home foreclosures; skyrocketing higher education costs and mounting debt: Given these stark realities, the American middle class seems to be sinking fast. The renowned reporting team of Donald Barlett and [...]

Who killed the middle class?

aa-middle-class-cartoon-middle-class-surrounded-by-lions

Kind of a silly video, but worth a watch as it does lay out some of the primary causes of middle class decline in the U.S.

America Without A Middle Class — By Elizabeth Warren

Middle class buried

Can you imagine an America without a strong middle class? If you can, would it still be America as we know it?

Today, one in five Americans is unemployed, underemployed or just plain out of work. One in nine families can’t make the minimum payment on their credit cards. One in eight mortgages is in default or foreclosure. One in eight Americans is on food stamps. More than 120,000 families are filing [...]

The Middle Class: How We Got One and Why We Need to Keep it

29119_cartoon_main

For Americans, being middle class is part of our national ethos. People who, based on income level are poor, rich or middle class view themselves, and are usually identified by others, as being middle class. The phrase can be modified by “upper” or “lower” to mean rich or poor, but for Americans a modified middle class status is more comfortable than being defined as rich or poor.

While [...]

If You Are or Want to Be in the Middle Class…

pton218l

by: Dave Johnson, Campaign for America’s Future |

For most people the “American Dream” is to be in the middle class, or to raise yourself up to be in the middle class. And people used to expect that things would get better over time for all of us. But today more people are going the other way. Many people are finding it harder just to get by [...]

Cities Shed Middle Class, and Are Richer and Poorer for It

23scott_graph.large

SOME big American cities are flourishing as at no time in recent memory. Places like New York and San Francisco appear to be richer and more dazzling than ever: crime remains low, new arrivals pour in, neighborhoods have risen from the dead. New York is in the throes of the biggest building boom in 30 years, its population at an all-time high and climbing. Mayor