Предательство среднего класса Америки был выбор, не случайность

средний класс

Среда, 3 октября 2012 По Amy B Дин , Truthout | Оп Ed

Интервью с авторами Дональд Barlett и Джеймс Стил.

(Фото: Майк Hiatt / Flickr ) Аутсорсинг хороших рабочих мест, ликвидация пенсий, безудержной дома выкупа; стремительного роста более высокие затраты на образование и ростом задолженности: Эти неопровержимые реалии, американский средний класс, кажется, быстро погружался. Известный команда отчетности Дональда Barlett и [...]

«Борьба-Назад Has Begun", чтобы вернуть американскую мечту

Save-мечты-WP

по: Исаия Дж. Пул, Кампания за будущее Америки | Оп Ed |

Отправить Кампания за будущее Америки отправляется его сторонников несколько недель назад с темой "Как бы вы забрать американскую мечту?" Стартовал оживленную дискуссию на рассылки прогрессивных активистов. Что ты имеешь в виду, когда вы говорите "американская мечта?" Как вы и в этом отношении, [...]

Сохраните США, Take Down в Топ один процент, Take Back нашей страны!

Снижение налогов хулиган

Экономический гнет украл США демократии и убивает американцев. Время, чтобы снять верхнюю одного процента и восстановить экономическую свободу.

Джоэл С. Hirschhorn (либертарианской) |

Массивная экономическое неравенство убивает Америка и мы люди. Он уже убил американскую демократию. Богатый захватили политическую систему таким образом они могли манипулировать экономикой и приносить пользу несправедливо. Экономическая свобода и возможность исчезла. [...]

Новый Американская мечта

032911pitt2

Если вы богаты, вы живете в Золотом Веке вашего американской мечты, и это чертовски прекрасное время, чтобы быть живым. Две основные политические партии работают молоток и Тонг, чтобы благословить вас и держать вас. Законы переписывается - часто в приказном, а вопреки судебных постановлений - укрепления стенки, разделяющие вас и вашего богатства от [...]

The Betrayal of America’s Middle Class Was a Choice, Not an Accident

middleclass

Wednesday, 03 October 2012 By Amy B Dean, Truthout | Op-Ed

An Interview With Authors Donald Barlett and James Steele. 

(Photo: Mike Hiatt / Flickr)The outsourcing of good jobs, the elimination of pensions, rampant home foreclosures; skyrocketing higher education costs and mounting debt: Given these stark realities, the American middle class seems to be sinking fast. The renowned reporting team of Donald Barlett and [...]

“The Fight-Back Has Begun” to Reclaim the American Dream

Save-Dream-wp

by: Isaiah J. Poole , Campaign for America’s Future | Op-Ed |

An email the Campaign for America’s Future sent to its supporters a few weeks ago with the subject line “How Would You Take Back The American Dream?” kicked off a lively debate on a listserv of progressive activists. What do you mean when you say “the American Dream?” How do you—and for that matter, [...]

Save the US, Take Down the Top One Percent, Take Back Our Country!

Tax cut bully

Economic oppression has stolen US democracy and is killing Americans. Time to take down the top one percent and restore economic freedom.

by Joel S. Hirschhorn (libertarian) |

Massive economic inequality is killing America and we the people. It has already killed American democracy. The rich have captured the political system so they could manipulate the economy and benefit unfairly. Economic freedom and opportunity is gone. [...]

The New American Dream

032911pitt2

If you are wealthy, you are living in the Golden Age of your American Dream, and it’s a damned fine time to be alive. The two major political parties are working hammer and tong to bless you and keep you. The laws are being re-written – often by fiat, and in defiance of court orders – to strengthen the walls separating you and your wealth from [...]