Правда о налогах

Growth_after-tax_income_93-03

Основы

Подоходный налог с физических лиц и налога на заработную плату, которая вычитается из заработной платы работников и используется для финансирования социального и медицинского страхования, каждая из которых состоит около 40 процентов доходов федерального бюджета в 2010 году. Федеральное правительство также собирает доход от корпоративных налогов, акцизов налоги, и других источников.

Политика Основы: - Кредитные Налоговый детьми - снижение налогов с 2001 по 2003 - Where Do Наша Федеральной налоговой Доллары Перейти? - Недвижимость [...]

Ложное Дебаты по задолженности

falsedebateondebt_300

Роберт Шеер

В постоянно так самодовольной компании богатых и могущественных, это учитывая, что есть никогда не быть любое выражение раскаяния или другой подтверждения боль, которую они причинили на простых смертных они так бесцеремонно грабят. Это удобно для них, что средства массовой информации и политиков, которых они посчастливилось владеть, редко соединить точки между мошенников, которые сделали богатые [...]

Республиканский бюджет Так Loony Даже Орехи думаю, что это орехи!

032911pitt2

по: Дэйв Джонсон, Кампания за будущее Америки

Республиканский бюджет настолько псих это даже пугает правых гайки! Как часто это происходит?

Республиканцы голосуют на их бюджетный план на этой неделе. План устраняет Medicare и Medicaid кишки, кишки остальную часть правительства (за исключением вещей, их нефтяная компания и спонсоры военно-подрядчика делать деньги из), в то время как резко снизить налоги на богатых и корпораций. Репортеры [...]

Бюджет Сражения: Звук, Фьюри и подделки

wmon_budget_wars

: Ричард Д. Вольф, Truthout |

Недели широкую огласку дебатов - некоторые в Конгрессе, более в средствах массовой информации - принес республиканцев и демократов в бюджетном сделки. Для максимального внимания общественности, они угрожали возможное выключение правительства. Обе стороны, сказал, что большие дефициты государственных и накопленный долг были "серьезные проблемы". Они согласились, что их решения требуется только сокращение расходов, а не увеличивает доход. В унисон, они [...]

Настоящее Предложение президента Обамы (и почему это рискованно)

Вход DeathOfMiddleClass-веб

Роберт рейха |

Пол Райан говорит, что его бюджетный план позволит сократить $ 4,4 трлн в течение десяти лет. Президент говорит, что его новый план позволит сократить $ 4 трлн в течение двенадцати лет.

Давайте реальные. Десять или двенадцать-год бюджеты ерунда. Это достаточно трудно прогнозировать бюджеты на год или два в будущем. В период до 2022 или 2024 экономика, вероятно, прошли через восстановление (я буду [...]

Борьба за народного бюджета

clenched_fist

По Катрина ванден Heuvel |

В среду президент Обама говорил в красноречивым языком нашего общественного договора, прогрессивного патриотизма, и роли для правительства, которое помогает нам "делать вместе то, что мы не можем сделать, а для себя." Это был ясный упрек Робин Республиканской партии Худ в обратном повестки дня взятия от бедных и среднего класса в целях сохранения налоговых льгот для корпораций и богатых [...]

Как 12 Транснациональные корпорации не платить налоги

storyteaser_lobbyingreport2.jpg_thumbs_600x639_310x220

Новый доклад показывает, как некоторые из самых больших компаний в мире ничего не платите в IRS путем лоббирования и бойницами.

По Джулианна Эскобедо овчарка

За последний месяц, General Electric был проведен до как вершина корпоративной вампиризма - крупнейшая корпорация в мире в самой низкой в ​​мире налоговой категории. Но это не просто GE, который обманывать систему и платить ноль долларов в виде налогов.

[...]

Республиканская партия Держит Атакующий планирования семьи, здравоохранения и средний класс

storyimages_1301251992_screenshot20110327at11.52.31am.png_640x275_310x220

По Ethan Риме (Исполнительный директор, Здравоохранение для Америки Теперь) |

Республиканские нападения на нашего здравоохранения по-видимому, не имеют ограничений. Республиканская партия управляется мощным, экстремистской одержимости повернуть время вспять на услуги по охране здоровья женщин и подрыв безопасности здоровья семей Америки. Это было в качестве доказательства в ходе переговоров бюджетных прошлой неделе, когда республиканцы werewilling закрыть [...]

Обамы 'Общая Жертвоприношение "Хиты бедных и среднего класса Hardest

Синкин экономика = снижение налогов для богатых

Нации, редакторы

Выступление президента Обамы открытие своего плана по сокращению дефицита содержится несколько больших сюрпризов-по самой своей предпосылке, ей суждено было сохранить неисправные предположения, лежащие в целом дефицит обсуждение, но некоторые из его слов были рады. Президент призвал социального и медицинского страхования фундаментальные американские обязательства и, в упрек конгрессмен Пол Райан, оставил эти программы присуждения титула в значительной степени нетронутыми. Он также отказался продлить налоговые льготы Буша [...]

Республиканская Shutdown закрыл Экономика - Так ли разрезов они требуют

storyimages_1301251992_screenshot20110327at11.52.31am.png_640x275_310x220

Автор: Дейв Джонсон, Кампания за будущее Америки |

Прогрессивная Закрытое собрание сопредседатель конгрессмен Кейт Эллисон, (D-Миннесота), и другие члены Прогрессивной Форума реагировать на предложения по бюджету палаты представителей Пола Райана.

Здесь мы всего четыре месяца в республиканской контролем Палаты представителей и правительство завершает работу! Когда вы даете власть людей, которые ненавидят правительство, что вы думаете, что они собираются делать? Так как [...]

The Truth About Taxes

Growth_after-tax_income_93-03

Basics

The income tax on individuals and the payroll tax, which is deducted from workers’ wages and used to help finance Social Security and Medicare, each made up about 40 percent of federal revenues in 2010. The federal government also collects revenue from corporate taxes, excise taxes, and other sources.

Policy Basics: - The Child Tax CreditThe 2001 and 2003 Tax CutsWhere Do Our Federal Tax Dollars Go?The Estate [...]

The False Debate on the Debt

falsedebateondebt_300

By Robert Scheer

In the ever-so-smug company of the rich and powerful, it is a given that there is never to be any expression of remorse or other acknowledgment of the pain they have inflicted on the lesser mortals they so cavalierly plunder. It’s convenient for them that the media and the politicians, which they happen to own, rarely connect the dots between the scams that made the rich [...]

Republican Budget So Loony Even the Nuts Think It’s Nuts!

032911pitt2

by: Dave Johnson, Campaign for America’s Future

The Republican budget is so loony it’s even scaring the right-wing nuts! How often does that happen?

The Republicans are voting on their budget plan this week. The plan eliminates Medicare and guts Medicaid, guts the rest of the government (except the things their oil company and military-contractor sponsors make money from), while dramatically cutting taxes on the wealthy and corporations. Reporters [...]

Budget Battles: Sound, Fury and Fakery

wmon_budget_wars

by: Richard D. Wolff, Truthout |

Weeks of highly publicized debates – some in Congress, more in the mass media – brought Republicans and Democrats to a budget deal. To maximize public attention, they threatened a possible government shutdown. Both parties said that large government deficits and accumulated debt were “serious problems.” They agreed that solving them required only spending cuts, not revenue increases. In unison, they [...]

President Obama’s Real Proposal (And Why It’s Risky)

Sign-DeathOfMiddleClass-web

By Robert Reich |

Paul Ryan says his budget plan will cut $4.4 trillion over ten years. The President says his new plan will cut $4 trillion over twelve years.

Let’s get real. Ten or twelve-year budgets are baloney. It’s hard enough to forecast budgets a year or two into the future. Between now and 2022 or 2024 the economy will probably have gone through a recovery (I’ll [...]

Fighting for a People’s Budget

clenched_fist

By Katrina vanden Heuvel |

On Wednesday, President Obama spoke in eloquent language of our social contract, of a progressive patriotism, and of a role for government that helps us “do together what we cannot do as well for ourselves.” It was a clear rebuke to the GOP’s Robin Hood in Reverse agenda—taking from the poor and middle-class in order to preserve tax breaks for corporations and the wealthiest [...]

How 12 Multinational Corporations Avoid Paying Taxes

storyteaser_lobbyingreport2.jpg_thumbs_600x639_310x220

A new report shows how some of the world’s biggest companies pay nothing to the IRS through lobbying and loopholes.

By Julianne Escobedo Shepherd

Over the past month, General Electric has been held up as the pinnacle of corporate vampirism –– the world’s largest corporation in the world’s lowest tax bracket. But it’s not just GE that’s bilking the system and paying zero dollars in taxes.

A [...]

GOP Keeps Attacking Planned Parenthood, Health Care and Middle Class

storyimages_1301251992_screenshot20110327at11.52.31am.png_640x275_310x220

By Ethan Rome (Executive Director, Health Care for America Now) |

The Republican attacks on our health care apparently have no limits. The Republican Party is driven by a powerful, extremist obsession with turning back the clock on women’s health services and undermining the health security of America’s families. This was in evidence during last week’s budget talks when Republicans werewilling to shut down [...]

Obama’s ‘Shared Sacrifice’ Hits the Poor and Middle-Class Hardest

Sinkin economy = tax cuts for rich

The Nation, Editors

President Obama’s speech unveiling his deficit reduction plan contained few big surprises—by its very premise, it was destined to preserve the faulty assumptions behind the whole deficit discussion—but some of his words were welcome. The president called Social Security and Medicare fundamental American commitments and, in a rebuke to Congressman Paul Ryan, left these entitlement programs largely untouched. He also refused to renew Bush’s tax cuts [...]

Republican Shutdown Shuts Down The Economy — So Do The Cuts They Demand

storyimages_1301251992_screenshot20110327at11.52.31am.png_640x275_310x220

By: Dave Johnson, Campaign for America’s Future |

Progressive Caucus co-chairman Rep. Keith Ellison, (D-Minnesota), and other members of the Progressive Caucus react to Rep. Paul Ryan’s budget proposal.

Here we are only four months into Republican control of the House of Representatives and the government is shutting down! When you give power to people who hate the government, what do you think they’re going to do? Since [...]