Джон Стюарт и "The Daily Show" Возьмите на Митт Ромни и 47 процентов ... конечно

JonStewart47PerMitt

Среда, 19 сентября 2012

Лорел Браун Старший Автор, BuddyTV

Есть только несколько вещей в этом мире, мы можем положиться. Смерть. Налоги. Джон Стюарт skewering кандидата в президенты, который делает потенциально карьеры окончание заявление о camera.So очевидно Джон Стюарт пришлось говорить о 47-процентной заявлении Митта Ромни на The Daily Show. Что другого выбора у него было? И то, что другие веселые, проницательные [...]

Ухудшение имущественное неравенство по признаку расы

wealthgap

По Тами Luhby @ CNNMoney 21 июня 2012: 1:09 вечера ET

Великая рецессия увеличила разрыв богатства, и гонка является основным фактором.

НЬЮ-ЙОРК (CNNMoney) - белых американцев 22 раз больше богатства, чем чернокожих - пробел, который почти в два раза во время Великой рецессии.

Средний бытовой собственный капитал для белых было $ 110 729 в ​​2010 году, по сравнению с $ 4,995 для чернокожих, в соответствии с недавно опубликованным фигур Бюро переписи населения.

[...]

Неравенство = Нездоровый Экономика

заголовок

Почему экономическое неравенство не есть хорошо для экономики

Роб Ури

Девятнадцатого и двадцатого веков видел несколько дискурсов о взаимосвязи между понятиями «истины» и власти-социальной, политической и экономической. 'Вид из ниоткуда, "риторический прием науки и экономики используется утверждать, что истина существует в" мире "вне общественных отношений столкнулась с вызовами со стороны марксистских материалистов, феноменологами, культурных антропологов и постмодернистских деконструктивистов. Это сохраняется [...]

Полицейская Пророков Уолл-стрит

110924-NY-протесты-hmed7p.grid-8x2

По Эми Гудман | |

Занимайте Уолл-стрит протеста растет с каждым днем, распространяясь на городах на всей территории Соединенных Штатов. "Мы 99 процентов", протестующие говорят, "что больше не будет терпеть жадность и коррупцию 1 процента."

Ответ на нью-йоркской полиции был жестоким. Суббота, полиция заметен более 700 протестующих в одном из крупнейших массовых арестов в США [...]

«Борьба-Назад Has Begun", чтобы вернуть американскую мечту

Save-мечты-WP

по: Исаия Дж. Пул, Кампания за будущее Америки | Оп Ed |

Отправить Кампания за будущее Америки отправляется его сторонников несколько недель назад с темой "Как бы вы забрать американскую мечту?" Стартовал оживленную дискуссию на рассылки прогрессивных активистов. Что ты имеешь в виду, когда вы говорите "американская мечта?" Как вы и в этом отношении, [...]

Американская мечта, как она есть устарела

032911pitt2

Арун Гупта |

В эпоху нестабильности, все мы хотим безопасности.

Мы хотим, чтобы приличный дом, чтобы позвонить в наш собственный, здравоохранения, чтобы исцелить нас, когда мы больны или старый, образование, чтобы улучшить наши умы и перспективы трудоустройства, здоровое питание и чистую воду, чтобы питать нас, доход, чтобы обеспечить все наши потребности и даже некоторые доступным роскоши, [...]

Америка без среднего класса - Элизабет Уоррен

Средний класс похоронен

Вы можете себе представить Америку без сильного среднего класса? Если вы можете, будет ли это еще будет Америка, как мы его знаем?

Сегодня каждый пятый американец безработный, неполный рабочий день или просто без работы. Один в девяти семей не могут сделать минимальный платеж по своей кредитной карты. Один из восьми ипотечных кредитов находится в состоянии дефолта или выкупа. Один из восьми американцев на продовольственные талоны. Более 120 тысяч семей подаете [...]

Jon Stewart and ‘The Daily Show’ Take on Mitt Romney and the 47 Percent… Of Course

JonStewart47PerMitt

Wednesday, September 19, 2012

Laurel Brown Senior Writer, BuddyTV

 

There are only a few things in this world we can depend on. Death. Taxes. Jon Stewart skewering a presidential candidate who makes a potentially career-ending statement on camera.So obviously Jon Stewart had to talk about Mitt Romney’s 47-percent statement on The Daily Show. What other choice did he have? And what other hilarious, insightful [...]

Worsening wealth inequality by race

wealthgap

By Tami Luhby @CNNMoney June 21, 2012: 1:09 PM ET

The Great Recession has widened the wealth gap, and race is a major factor.

NEW YORK (CNNMoney) — White Americans have 22 times more wealth than blacks — a gap that nearly doubled during the Great Recession.

The median household net worth for whites was $110,729 in 2010, versus $4,995 for blacks, according to recently released Census Bureau figures.

[...]

Inequality = Unhealthy Economy

header

Why Economic Inequality is Not Good for the Economy

by ROB URIE

The nineteenth and twentieth centuries saw multiple discourses on the relationship between concepts of ‘truth’ and power—social, political and economic. The ‘view from nowhere,’ the rhetorical device of science and economics used to claim that truth exists in ‘the world’ outside of social relations has faced challenges from Marxian materialists, phenomenologists, cultural anthropologists and post-modern deconstructionists. It persists [...]

Policing the Prophets of Wall Street

110924-ny-protests-hmed7p.grid-8x2

By Amy Goodman ||

The Occupy Wall Street protest grows daily, spreading to cities across the United States. “We are the 99 percent,” the protesters say, “that will no longer tolerate the greed and corruption of the 1 percent.”

The response by the New York Police Department has been brutal. Saturday, the police swept up more than 700 protesters in one of the largest mass arrests in U.S. [...]

“The Fight-Back Has Begun” to Reclaim the American Dream

Save-Dream-wp

by: Isaiah J. Poole , Campaign for America’s Future | Op-Ed |

An email the Campaign for America’s Future sent to its supporters a few weeks ago with the subject line “How Would You Take Back The American Dream?” kicked off a lively debate on a listserv of progressive activists. What do you mean when you say “the American Dream?” How do you—and for that matter, [...]

The American Dream As We Know It Is Obsolete

032911pitt2

By Arun Gupta |

In an era of insecurity, we all want security.

We want a decent home to call our own, healthcare to heal us when we are sick or old, education to improve our minds and job prospects, healthy food and clean water to nourish us, income to provide for all our needs and even some affordable luxuries, [...]

America Without A Middle Class — By Elizabeth Warren

Middle class buried

Can you imagine an America without a strong middle class? If you can, would it still be America as we know it?

Today, one in five Americans is unemployed, underemployed or just plain out of work. One in nine families can’t make the minimum payment on their credit cards. One in eight mortgages is in default or foreclosure. One in eight Americans is on food stamps. More than 120,000 families are filing [...]